Лого Jaguar

Jaguar XFR-S 2013

Jaguar XFR-S 2013 / Фото #0
5.0i Supercharged
550 л.с.
8-АКП
2WD
еще модификации ...

Jaguar XFR-S (Ягуар XFR-S) - «заряженная» версия седана класса «Е». Мировая премьера модели состоялась в ноябре 2012 года в Лос-Анджелесе.

От своих родственников по линейке XFR-S отличается иным передним бампеом с большими воздухозаборниками, аэродинамическими накладками на пороги, спойлером на крышке багажника, ярко выраженным задним диффузором и так далее. Причем, как уверяют инженеры, все это не для декораций, а для реального улучшения характеристик автомобиля. В первую очередь, его прижимной силы.

Несмотря на то, что XF и XFR-S построены на одной платформе и, соответственно, имеют одинаковую схематику подвесок, сравнивать две эти версии между собой абсолютно некорректно. XF настроен на комфорт, аккуратно преодолевает препятствия и заметно кренится в поворотах. XFR-S, напротив, значительно жестче и намного более устойчив в виражах. Кроме того, у «заряженной» модификации седана усилены тормозные механизмы и изменена программа управления активным дифференциалом.

А вот что остается неизменным, вне зависимости от версии (за исключением нашивок на спинках кресел), так это интерьер. Невзирая на то, что снаружи Ягуар XFR-S выглядит совсем не маленьким, салон его просторным можно назвать с определенной натяжкой. Да что уж там: говоря откровенно, люди высокого роста не будут чувствовать себя комфортно ни за рулем, ни на заднем диване. Но тем, чей рост не дотягивает до баскетбольного, будет не просто комфортно, а даже роскошно - и места для ног/головы достаточно, и жесткость сидений оптимальная, и боковая поддержка очень неплоха. Само собой, все регулируется электроприводом. Даже руль сам прижимается к торпедо, когда водитель выключает двигатель.

«Сердце» у Jaguar XFR-S по-настоящему дикое и горячее - пятилитровое, с V-образным расположением восьми цилиндров. Выдает такой двигатель 550 л. с. мощности и 680 Нм крутящего момента, что позволяет седану разогнаться до 100 км/час за 4,6 секунды. Максимальная же скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 300 км/час. Ну, а помогает мотору восьмидиапазонный «автомат» ZF с великолепным линейным откликом на педаль акселератора.

Источник: Jaguar-XF.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Jaguar XFR-S