Jaguar XF 2020
Jaguar XF (Ягуар XF) – задне- либо полноприводный седан класса «Е». Рестайлинг второго поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 6 октября 2020 года.
Рестайлинговая версия седана XF не выглядит полным пересмотром предыдущей модели, но при этом почти что каждая из заметных деталей экстерьера получила изменения. Увеличилась решетка, изменился ее рисунок; был полностью перерисован передний бампер – теперь с высокими имитациями зон забора воздуха по бокам; более узкие теперь головные фары разжились рисунком ДХО в виде двух литер J в каждой. Сзади изменения также коснулись оптики – теперь она затемненная; задний бампер получил другой рисунок, на нем появился диффузор. К заказу доступны матричная головная оптика, колесные диски размером 18–20 дюймов и панорамная крыша.
Каждая из деталей интерьера также была пересмотрена, появилось больше высокотехнологичных решений. Руль стал менее массивным из-за уменьшенной ступицы, на центрально тоннеле вместо шайбы КПП появился невысокий, но массивный селектор. Как и раньше, вместо классической панели приборов можно получить digital-панель c модернизированной графикой. А предыдущий, утопленный в глубину дисплей был заменен на выступающий 11.4-дюймовый. Полностью изменился и вид климатической установки – теперь это две массивные поворотные ручки с отдельными дисплеями. Кнопки «климата» стали сенсорными, под ними расположилась ниша для смартфона, оснащенная беспроводной зарядкой (опция).
На выбор доступны различные типы и цвета кожи для обивки кресел (в том числе и перфорированная кожа Windsor), несколько типов шпона и алюминий в качестве вставок по салону. За звук отвечает компания Meridian, в топ-версии аудиосистема насчитывает 16 динамиков и 650 Вт. После рестайлинга объем ниш в дверных картах и центральном тоннеле вырос, а сам салон теперь оснащается фильтром частиц PM2.5 и системой активного шумоподавления.
Для седана доступно два двигателя. 2.0-литровый турбодизель (версия D200 MHEV) развивает 204 силы и 430 Нм, он комплектуется системой «мягкого» гибрида. 2.0-литровый бензиновый мотор форсирован до 250 л. с. и 300 л. с. (версии P250 и P300), особенностями этой силовой установки являются твинскролл-турбина и система изменения высоты поднятия клапанов. Каждый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической КПП производства ZF, все версии, кроме 300-сильной, можно укомплектовать и моно-, и полным приводом (P300 – только полноприводная).
В список базового оснащения седана входят круиз-контроль, система удержания в полосе, система автоматического торможения, парковочные датчики и камеры кругового обзора, а также рулевое управление с изменяемым передаточным числом и система управления тягой через подтормаживание внутреннего к повороту колеса. А мультимедийная система Pivi Pro обновляется по воздуху и располагает подключением к интернету (LTE) через две SIM-карты.
Источник: Jaguar-XF.InfoCar.ua