Лого Jaguar

Jaguar XF Sportbrake 2020

Jaguar XF Sportbrake 2020 / Фото #0
P250 (2.0i)
250 л.с.
8-АКП
2WD
P300 (2.0 Si4)
300 л.с.
8-АКП
4x4
D200 MHEV (2.0d)
204 л.с.
8-АКП
2WD
еще модификации ...

Jaguar XF Sportbrake (Ягуар XF Спортбрейк) – задне- либо полноприводный универсал класса «Е». Рестайлинг второго поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 6 октября 2020 года.

Желание иметь более практичный автомобиль при минимальных изменениях в дизайне седана XF приводит к рассмотрению универсала Sportbrake. Его кузов всего на 2 мм длиннее по сравнению с седаном (4964 мм против 4962 мм), зато на 38 мм выше (1494 мм против 1456 мм). Что обеспечивает больше пространства над головой как передним (на 36 мм), так и задним (на 21 мм) пассажирам, да еще и больше места в багажном отсеке (716 л против 459 л).

Как и седан, после рестайлинга универсал получил увеличенную решетку с более массивным плетением, большие вставки на бампере, имитирующие зоны забора воздуха, узкую головную оптику с двойным J-образным рисунком ДХО. Изменения позади сводятся к перерисованному бамперу. Как и раньше, универсал отличается от седана рисунком диодных ДХО оптики и наличием отражателей на бампере. Различные комплектации подразумевают оснащение колесными дисками диаметром 18–20 дюймов; базовая оптика – полностью диодная, а за доплату доступен матричный головной свет.

Архитектура салона после модернизации не претерпела изменений, зато большинство отдельных элементов все же преобразились. Так, руль оснастили менее массивной ступицей, шайба КПП заменена на низкий, но массивный рычаг. Вместо утопленного вглубь панели дисплея мультимедийной системы появился выступающий над панелью (11.4-дюймовый), с большим размером по вертикали. Климатическая установка выполнена теперь в форме двух поворотных ручек с отдельными дисплеями, между которыми расположились сенсорных кнопки. Как и раньше, вместо приборной панели с классическими шкалами можно получить полностью цифровую панель (с пересмотренной графикой).

Комплектации позволяют заказать обивку кресел перфорированной кожей Windsor различных цветов, выбрать можно также из нескольких типов тканей для потолка и материалов украшения салона (шпон или алюминий). Для автомобиля доступны четырехзонный климат-контроль, подогрев заднего ряда (который складывается в пропорции 40:20:40), панорамная крыша и система очистки воздуха с фильтром PM2.5.

Для универсала доступны два двигателя. 2.0-литровый турбодизель с системой мягкого гибрида (версия D200 MHEV) выдает 204 л. с. и 430 Нм. 2.0-литровый бензиновый турбомотор форсирован до 250 л. с. (версия P250) и 300 л. с. (P300). Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым гидротрансформатором ZF, дизельную версию можно получить как с моно-, так и с полным приводом (P300 – только АWD).

Уже в базовой комплектации универсал оснащается системой All Surface Progress Control (круиз-контроль для езды по грязи, мокрой траве, льду и т. д.), выбором ездовых режимов, системой изменения передаточного числа рулевого механизма, системой Torque Vectoring (реализованной через подтормаживание внутреннего к повороту колеса), а также задней пневматической подвеской с автоматическим выравниванием клиренса. Базовыми система безопасности являются система удержания в полосе, круиз-контроль, камеры кругового обзора и передний/задний парковочные датчики.

Источник: Jaguar-XF-Sportbrake.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Jaguar XF Sportbrake