Лого Jaguar

Jaguar XFR-S Sportbrake 2014

Jaguar XFR-S Sportbrake 2014 / Фото #0
5.0i Supercharged
550 л.с.
8-АКП
2WD
еще модификации ...

Jaguar XFR-S Sportbrake (Ягуар XFR-S Спортбрейк) – «заряженная» версия универсала класса «Е». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.

Поклонники Jaguar и модели XFR-S довольно долго ждали того момента, когда англичане расширят модельный ряд и, наконец, представят «заряженный» универсал XFR-S Sportbrake. На деле оказалось, что просто изменить форму кузова недостаточно. Чтобы автомобиль полностью соответствовал своему статусу, инженерам пришлось решать целый ряд задач. Например, менять геометрию задней подвески, перенастраивать пружины и адаптивные амортизаторы, вносить изменения в программы активного заднего дифференциала и системы стабилизации. Но и это еще не все. Чтобы снизить подъемные силы, нужно было поработать над аэродинамикой, что заметно по массивному переднему сплиттеру, диффузору в заднем бампере и боковым «юбкам».

Из прочих особенностей XFR-S Спортбрейк отметим, что его по-умолчанию комплектуют 20-дюймовыми колесными дисками и тормозными дисками диаметром 386 и 370 мм спереди и сзади соответственно. Ну, а что касается интерьера, то он, традиционно для моделей с приставкой R-S в названии, отделан кожей с фактурой «под карбон». И коль уж речь идет об универсале, даже если он «заряженный», нельзя не сказать, что спинка его заднего дивана складывается в пропорции 60:40, увеличивая объем багажного отсека до 1673 литров.

Самым интересным элементом Jaguar XFR-S Sportbrake, пожалуй, можно назвать его двигатель. Во всяком случае, это то, что делает автомобиль «заряженным». Речь идет о 5-литровом бензиновом «атмосферном» V8 с приводным нагнетателем, 550 л. с. мощности и 680 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы с места до 100 км/час универсал разгонялся за 4,6 секунды. При этом работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет оценивать стиль вождения, дорожные условия и даже распознавать повороты. А нужно все это для того, чтобы на основании получаемых данных оптимизировать скорость и точки переключений, выбирать, переключаться вверх или вниз, либо же оставаться на уже включенной передаче. Словом, «автомат» делает все, чтобы езда была именно такой, какую хочет водитель.

Источник: Jaguar-XF.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Jaguar XFR-S Sportbrake