Лого Jaguar

Jaguar XF Sportbrake 2017

Jaguar XF Sportbrake 2017 / Фото #0
25t (2.0i)
250 л.с.
8-АКП
2WD
E-Perfomance (2.0d)
163 л.с.
6-мех
2WD
20d (2.0 TD4)
180 л.с.
8-АКП
2WD
25d (2.0 SD4)
240 л.с.
8-АКП
4x4
еще модификации ...

Sportbrake (Ягуар XF Cпортбрейк) – универсал класса «Е» с задним или полным приводом. Второе поколение модели дебютировало 14 июня 2017 года в Лондоне на специальном мероприятии при участии Энди Мюррея, олимпийского теннисиста-чемпиона.

Версия XF в кузове универсал немного отличается от седана габаритами: при той же длине в 4955 мм автомобиль стал выше на 39 мм (1496 мм). А если говорить о «прогрессе» по сравнению с предыдущим поколением универсалов, то колесная база увеличилась на 51 мм (2960) мм. Практическим преимуществом седана является и размер багажного отделения: 565 литров за задним диваном и 1700 литров при полной загрузке. Плата за это – увеличение веса автомобиля: в базовой комплектации универсал тяжелее на 115 кг.

С точки зрения дизайна универсал спереди никак не отличается от седана. Вся магия – сзади, ведь рисуя универсал, дизайнеры, кроме прочего, поставлены перед задачей уберечь силуэт автомобиля от «тяжести» и «неповоротливости». Команде Jaguar это явно удалось: линия крыши стремительная, но не резкая из-за довольно большой третьей секции остекления. Динамичности «в профиль» добавляет немалый спойлер и задние фонари, довольно глубоко заходящие «вглубь» кузова. Сзади же – стопроцентная узнаваемость из-за рисунка фар и поперечины, объединяющей их. Нижняя часть бампера с черной вставкой и двумя патрубками выхлопной системы не отличается ничем, кроме появившихся здесь отражателей у универсала.

Интерьер полностью повторяет оформление салона в седане, и, как и в последнем, его оформление в деталях меняется в зависимости от выбранной комплектации. Базовая версия XF Sportbrake – это Prestige, и уже здесь – салон с кожаной обивкой, темные вставки под дерево и алюминиевые элементы на передней панели. Версия Portfolio отличается кожей Windsor как на креслах, так и на панели, а также более светлыми вставками с имитацией. Версия R-Sport – это спортивные кожаные сиденья со специальными вставками, металлические накладки и руль с соответствующим шильдиком. Кроме того, эта версия отличается и оформлением кузова. А самая мощная версия с трехлитровым двигателем (комплектации S и First Edition) комплектуется салоном с комбинированной обивкой (кожа/замша) и тиснением.

Уже в «базе» автомобиль оснащается пневматической подвеской, которая автоматически выравнивает кузов вне зависимости от его загрузки. Также (для версий с «автоматом») в базовой комплектации есть система All Surface Progress Control – низкоскоростной круиз-контроль для движения по сложным покрытиям (снег, лед, мокрая трава и др.). Из дополнительных опций стоит выделить панорамную крышу площадью 1.6 м2, мультимедийную систему Touch Pro c cенсорным экраном на 10.2 дюйма, аудиосистему Meridian мощностью 825 Вт с 17-ю динамиками.

Арсенал двигателей для Jaguar XF Sportbrake довольно широк: три двухлитровых дизельных двигателя разной степени форсировки, 3.0-литровый дизельный двигатель и бензиновый двигатель на 2 литра. Дизельный мотор Ingenium с одним компрессором развивает 163 л. с. либо 180 л. с., а с двумя – 240 л. с. Самый мощный в линейке двигатель TDV6 3.0 развивает 300 л. с. и 700 Нм крутящего момента (первую «сотню» XF с таким двигателем разменивает за 6.6 с). А бензиновый мотор – это двухлитровая турбочетверка на 250 л. с. Для самого слабого двигателя доступна шестиступенчатая «механика», тогда как для других версий – восьмиступенчатый автомат от ZF. Полноприводными могут быть версии только с 180- и 240-сильными двигателями, в остальных случаях привод – задний.

Источник: Jaguar-XF-Sportbrake.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Jaguar XF Sportbrake