Модельный ряд Jaguar

Отзыв о Jaguar XF 2017 года


Автомобиль: Jaguar XF 2017 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Задний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Кирил (Россия, Санкт-Петербург)   27.06.2017
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Седан XF часто сравнивают с "младшим" ХЕ, я поездил у дилера на обоих, и думаю, что сравнивать их не стоит. Разве что по внешности они похожи (и оба красавцы, да). А в остальном это разные машины. ХЕ более "драйверский" автомобиль, а XF – уже другой класс. На нем особо вираж не заложишь. Он более респектабельный, более взрослый. Поэтому, выбирая между двумя этими "Ягуарами", я взял XF. Денег отжалеть пришлось, конечно, много. Моя версия с бензиновым 2-литровым мотором и 240 л. с. обошлась почти в 3, 5 млн. рублей.

Ездит XF очень приятно, он максимально настроен на комфорт. При этом на прямой трассе динамика хороша! Легкие обгоны, отлично держит дорогу. В повороты тоже входит хорошо, но, как я уже говорил, "без огня", настройки подвески такие... немного ватные что ли. Топливный расход существенно больше паспортного. В городе заявлено 8, 7 литра на 100 км, но на деле выходит 11-13, и это уже после обкатки. Трасса 7-8 литров - тут в принципе почти как по мануалу.

В салоне классная отделка, качественная кожа, очень приятная на ощупь. Шумоизоляция – без вопросов. Посадка низковата, но регулировок руля и сиденья в целом хватает, чтобы устроиться (рост 178 см). Прикольный селектор "автомата" – шайба. На моих прежних машинах такого не было. Оказалось, когда привыкнешь, это удобно. Экран мультимедиа посажен низковато. В меню много всего, пока разберешься, пройдет день. Но оно и интересно. Например, сюда зашиты настройки шасси. Игрушка для взрослых, копаться ужасно интересно. Из косяков – озвучка навигатора, не всегда разбираю, что оно там говорит. А в целом машинка огонь! Очень комфортная, сбалансированная, да и качество сборки не подвело.

Плюсы автомобиля: Комфорт. Качество сборки и отделки салона. Динамика. Шумоизоляция. Оснащение.

Минусы автомобиля: Озвучка навигации. Расход топлива.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Niki3003  

Ездил на такой, только 3.0 и полный привод. Согласен, вроде все хорошо, но без огня... Хотя жена сидела на заднем и ей понравилось - просторно и комфортно, места больше чем в Е классе (в предыдущем кузове).

+1ОТВЕТИТЬ  
Cowperwood  

Niki3003, ездили на 3.0 бензине или дизеле? тестил у дилера в Киеве 2-х литровый дизель, хочу найти 3.0 дизельную попробовать.
Рассматриваю (слегка неожиданно для себя) как вариант покупки, понравилось как ведет себя на дороге (рулежка, тормоза), подвеска (ватной бы не назвал). Из минусов - интерьер прогнозированно скучноват слегка, но главное разочарование - слабоват мотор на низах (турбояма, вероятно, ощущается), плюс настройка коробки странная (секундная задержка при желании ускориться). Надеюсь на 300-сильном 3.0 дизеле этих проблем не будет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

Cowperwood, 3.0 бензин 340 кобыл по-моему. Я хоть и не люблю BMW но посмотрел бы на 5 новую, она поинтереснее. Да и Е клас мне больше понравился.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Cowperwood  

Е-шка мне тоже нравится и внешне, и внутри тоже очень хорошо. Единственный (прогнозированный) минус - цена варианта в хорошей комплектации с хорошим мотором/вариантом форсировки.
Ягуар изначально не рассматривал, зашел в салон по соседству потому как время было, присмотреться, что называется. Оказалось, XF по ценам сейчас сравним больше с С-классом, что и вызвало более предметный интерес.
BMW - опыт владения дал определенный "иммунитет" по поводу возможных "баварских" желаний Умом понимаю, что по одному конкретному экземпляру выводы делать может и нельзя, но нервная система помнит все и повторять "опыты" над собой не желает

+1ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

Cowperwood, хм, по крайней мере на инфокаре база у 2.0 дизеля на полном приводе - по 51 тыс ( ягуар и е класс). Понятно что надо смотреть индивидуально.

+1ОТВЕТИТЬ  
Cowperwood  

Niki3003, что касается цен на практике: мерседеса допы существенно дороже плюс у ягуара скидка акционная -12%. На выходе получается теоретически устраивающая меня комплектация ягуара 2.0 дизель с задним приводом с акционной скидкой выходит около 45к евро, подобный вариант е-шки (новый 2.0 дизель, привод задний) менеджер обещал "впихнуть" в 55-57к евро. При этом, у Ягуара кожа с перфорацией, у Мерседеса - комбинированная с тканью. Ну и по мелочи еще есть какие-то отличия не в пользу МБ... Плюс Ягуар в наличии, а МБ еще пришлось бы поискать или заказ 3-4 месяца.
Так что, если бы двигатель+коробка у Яги работали немного пошустрее на низах и без затупов при ускорениях (прямо не ожидал) - думаю взял бы. Уж очень он подошел к моим субъективным желаниям по поведению на дороге (рулежка + подвеска) + внешность. Жаль, 3.0 дизель у нас не найти... Да и цена была бы "немного" другой
Как итог - крепко раздумываю над годичной слегка б\у е-шкой из Германии.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Тест-драйв Jaguar XF: Jaguar XF. Мягкой поступью
Jaguar XF. Мягкой поступью

Еще свежи воспоминания о новом Jaguar XF, на котором я колесил по столичным дорогам совсем недавно, а InfoCar.ua уже зовут на тестовое знакомство со старшим XE, который также вышел в новой генерации. Путь предстоял неблизкий, но ради грядущих двух дней в компании с новым седаном можно отправиться и не в такое путешествие! На этот раз мы вместе с группой итальянских журналистов

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jaguar

Jaguar E-Pace 2017 Jaguar E-Pace 32.600$ 2017 140.000 км
Jaguar XE 2016 Jaguar XE 15.999$ 2016 249.000 км
смотреть все
объявления